07.10.2014

Вакансии в Wargaming Saint Petersburg

Вакансии в Wargaming Saint Petersburg

На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2014 года количество игроков по всему миру более 70 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в январе преодолел отметку в 1 млн. 100 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса. Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships. Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio).

 Наша CG-команда работает над созданием трейлеров/синематиков нового поколения для представления игровых проектов компании Wargaming.net с целью продвижения проектов на рынке игровой индустрии, презентации проектов компании Wargaming.net на игровых выставках, привлечения новых игроков и увеличения целевой аудитории. Профессиональные качества и разносторонние навыки наших специалистов позволяют реализовывать наши идеи с использованием передовых технологий во всех направлениях современного видеопроизводства: от сложной компьютерной графики и VFX до киносъемок и постпродакшн. В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня. Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!

 

Мы ищем:

1) Художников по эффектам / FX Artist [Wargaming Saint-Petersburg]

 Основные задачи: создание и настройка спецэффектов для крупного военно-морского экшена (World of Warships); решение всех сопутствующих этому процессу технологических, творческих вопросов, как в рамках своей команды, так и в содружестве с любыми другими заинтересованными командами.

 Требования: опыт работы в качестве художника по спец-эффектам от 1 года; опыт работы с игровыми движками (приветствуются: Unity3D, UnrealEngine, Gamebryo); понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики, пиротехники, создания художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль, и т.п; навыки моделирования, маппинга и простой анимации в Autodesk Maya; уверенное владение Adobe Photoshop; навыки создания текстур. Приветствуется: опыт работы в игровой или кино-индустрии, знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии; интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт.

 

2) 3D Modeler/Texture Artist [Wargaming Saint-Petersburg]

Основные задачи: создание разверток, маппинг; создание текстур, шейдинг; создание hard-surface моделей и окружения.

Требования: Знание Maya, UVlayout/Unfold, Photoshop, Mudbox, Zbrush; художественное образование; опыт работы и понимание принципов работы в Vue/WorldMachine/Terragen; желание и готовность изучать Houdini (shading).

 

3) CG Generalist/Previz Artist [Wargaming Saint-Petersburg]

Основные задачи: создание аниматиков для Full-CG роликов, постановка камер, внутрикадровая анимация; сборка шотов на финальном этапе.

Требования: знание законов и принципов монтажа, композиции, умение рассказать историю, умение донести и презентовать идею; понимание, что стоит за идеей, возможные трудности ее производства; знание Maya, включая моделинг, риггинг (базовый уровень), шейдеры и т.д.; знание AfterEffects/Premier/Nuke для создания детальных превизов с драфтовым FX; художественное образование будет огромным преимуществом; знание/готовность изучать Houdini (Animation, shading, rendering).

 

Также в связи с масштабом нашего проекта расширяет свой штат и приглашает талантливого Дизайнера интерфейсов / UI Designer.

О команде:  мы работаем с передовой технологией Scaleform — на ней реализованы интерфейсы более чем 400 игровых проектов, в том числе и в Crysis, Dragon Age, Mass Effect. В стенах нашей студии были разработаны следующие фреймворки: — верстка сервисных интерфейсов с декларативным Lisp-подобным синтаксисом, что дает тех-атистам широкие возможности для верстки интерфейса — State Flow Machine, модульная кастомизируемая система боевого интерфейса — Feedback System — система декларативного описания звукового, текстового и другого фидбека на события игры и другие интересные решения. Наши главные стремления — разделить работу программиста и тех-артиста, а также декларативный подход к описанию интерфейсов. Мы стремимся к созданию незабываемого интерфейса и вы можете стать ключевым участником этого проекта!

Содержание работы: проектирование, реализация и сборка внутриигровых интерфейсов; сборка и настройка алгоритмов взаимодействия с пользователем

Требования: психологическое образование / образование в области промышленного или графического дизайна / педагогическое художественно-графическое образование; уверенные навыки дизайна интерфейсов, основы дизайна взаимодействия; базовое знание любого скриптового языка (желательно Actionscript 3); основы 2D анимации.

 

Общие условия:

Мы предлагаем интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня, разнообразные интересные задачи и свободу в работе над ними! У нас очень креативная и дружная команда, хороший соц.пакет и прочие блага цивилизации, которые мы готовы предложить вам взамен вашей экспертизы и опыта. Заработная плата определяется по результатам собеседования. Мы предлагаем работу в офисе (полная занятость, полный день), помогаем с релокацией кандидатов из других регионов, удалёнку не рассматриваем. Если вас заинтересовала эта вакансия, буду рада пообщаться по эл.почте: e_vorobyeva@wargaming.net или Skype: s.i.m.p.l.y.k.a.t.e

 

Комментарии: