О проекте

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ ПЫТАЛИСЬ РЕШИТЬ, СОЗДАВАЯ RUVFX?
1. Поиск референсов под задачу.
2. Поиск разнообразных исполнителей на проекты.
3. Поиск новых заказчиков и трудоустройство.
4. Знания и информация (находится в процессе разработки)


1.
Начало любого проекта в среде визуальных эффектов, дизайна или медиаконтента начинается со сбора референсов и изучения чужого опыта. Количество красивых и интересных роликов растет в геометрической прогрессии. Что-то пропадает потому, что названо неверно, что-то удаляется из-за нарушения прав или деактивации пользователей, меняются адреса и движки сайтов. И вот уже задача найти подходящий по названию или описанию становится совершенно невыполнимой.

Мы добавляем в нашу ленту все выделяющиеся качеством работы или новаторским подходом ролики и снабжаем их соответствующими тегами, чтобы вы могли искать среди десятков подходящей для вас темы, а не тысяч на youtube или vimeo.


2.
Примеров неудачного поиска через знакомых, на сайтах и форумах можно привести предостаточно. Людей найти очень сложно и это отмечают все участники рынка. На первый взгляд проблема затрагивает только супервайзоров и руководителей студий. Но это не так. Рано или поздно каждый специалист получает проект который не в состоянии выполнить в одиночку. Например в заставке требуется персонажная анимациия, а в рекламном ролике сложный мэтт-пэинтинг. В этом случае очень удобно делить работу с теми, кто ее уже делал раньше. 

Мы постарались сделать базу данных по исполнителям где можно легко и наглядно отсортировать специалистов по определенному признаку, посмотреть его работу и связаться с ним. Без дорогих смс и покупки аккаунта.


3.
Как вы думаете, что является отправной точкой для новичков в поиске места работы? В самом начале большинству из нас эту информацию приходилось добывать по крупицам — очень непросто узнавать кто делал “эту рекламу” или “тот ролик ”.

Мы предоставляем возможность увидеть основной пул российских и зарубежных студий в одном месте — с шоурилами и контактами. Кроме того в профилях видны зарегистрированные сотрудники этих компаний и проекты, выполненные студией. Можно просто написать кому-то из этих людей. Или выбрав в списке проектов любимый фильм — узнать какая студия занималась производством графики для него.

С другой стороны, для привлечения новых работников студии могут заполнить свои профили наиболее привлекательным способом и (немного) повысить шанс найти интересные кадры для себя.


4.
В нашей профессии огромное количество нюансов и изменения происходят невероятно быстро. Обычно более опытные специалисты передают информацию новичкам. Нередко это простые доковские файлы с картинками. Но бывает и так, что посоветоваться не с кем. Думаю многие испытывали легкую панику когда впервые слышали термины “пэкшот”, “анаморф” или “братская могила”. До сих пор мои коллеги путаются в понимании какое разрешение у Паловского кадра и почему вдруг “пиксель стал неквадратным”.

Для всего этого мы решили создать раздел с глоссарием терминов, статьями на общие темы, наборами трюков и советов по специальности. Вряд ли там появится талмуд на тему скриптинга в Майя. Но вот видео мастерклассов и будущие вэбинары — вполне!